Попался товар ненадлежащего качества? Оформите возврат – в DiShop это просто
Условия возврата:
- Не более 14 дней с момента получения заказа.
- Товарный вид техники и упаковка сохранены.
- Продукция не имеет следов использования, повреждения, ремонта.
- Сохранены все документы, кассовый чек и аксессуары к товару, входящие в комплектацию.
Что нужно предоставить при возврате техники:
Сам товар в полной комплектации
Гарантийный талон
Товарный чек
При наличии аналогов на складе товар можно будет обменять на них (по согласованию с менеджером магазина).
Как оформить возврат?
- Свяжитесь с нашим менеджером
- Укажите причины возврата техники
- Отправьте технику или дождитесь курьера, который ее заберет
- Получите товар на обмен или средства за него (при подтверждении брака)
Причины, по которым можно вернуть товар | Товар не будет принят, если: |
1. Продукция имеет заводские дефекты. | 1. На нем есть следы эксплуатации. |
2. Техника не выполняет свои функции (или часть функций). | 2. Не сохранен товарный вид, повреждены пломбы и ярлыки, повреждена упаковка. |
3. У товара есть внешние недостатки, повреждения, возникшие по вине производителя/ службы доставки. | 3. Нарушены функции техники вследствии ненадлежащего использования. |
4. Есть следы самостоятельного ремонта оборудования или попыток его разборки. |
Обратите внимание: при оформлении возвращается только стоимость товара, без стоимости за доставку.
Если необходимо доставить товар обратно, Вы можете воспользоваться помощью курьера. Стоимость - 250 рублей.