Попался товар ненадлежащего качества? Оформите возврат – в DiShop это просто

Условия возврата:

  • Не более 14 дней с момента получения заказа.
  • Товарный вид техники и упаковка сохранены.
  • Продукция не имеет следов использования, повреждения, ремонта.
  • Сохранены все документы, кассовый чек и аксессуары к товару, входящие в комплектацию.

Что нужно предоставить при возврате техники:

product
Сам товар в полной комплектации
quality-assurance
Гарантийный талон
description
Товарный чек

При наличии аналогов на складе товар можно будет обменять на них (по согласованию с менеджером магазина).

Как оформить возврат?

  • Свяжитесь с нашим менеджером
  • Укажите причины возврата техники
  • Отправьте технику или дождитесь курьера, который ее заберет
  • Получите товар на обмен или средства за него (при подтверждении брака)
     
Причины, по которым можно вернуть товар Товар не будет принят, если:
1. Продукция имеет заводские дефекты. 1. На нем есть следы эксплуатации.
2. Техника не выполняет свои функции (или часть функций). 2. Не сохранен товарный вид, повреждены пломбы и ярлыки, повреждена упаковка.
3. У товара есть внешние недостатки, повреждения, возникшие по вине производителя/ службы доставки. 3. Нарушены функции техники вследствии ненадлежащего использования.
4. Есть следы самостоятельного ремонта оборудования или попыток его разборки.

Обратите внимание: при оформлении возвращается только стоимость товара, без стоимости за доставку.  
Если необходимо доставить товар обратно, Вы можете воспользоваться помощью курьера. Стоимость - 250 рублей.